Приложение №1
к муниципальной программе Тес-Хемского кожууна
«Развитие образования на 2014-2020 годы»
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Тес-Хемского кожууна
«Развитие образования на 2014-2020 годы», подпрограмм муниципальной программы, муниципальных целевых
программ (подпрограмм муниципальных программ) и их значениях
№ |
Показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|
||||||||
отчетный |
текущий |
очередной 2015 год |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа Тес-Хемского кожууна «Развитие образования 2014-2020 годы» |
|
|||||||||||
1. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
процент |
30,2 |
31,4 |
20,7 |
24,2 |
24,2 |
28 |
30 |
35 |
35 |
|
2. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
процент |
0 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
|
3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
процент |
0,6 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
06 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
4. |
Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
чел. |
32 |
35 |
39 |
56 |
63 |
68 |
75 |
75 |
75 |
|
Подпрограмма 1. Развитие дошкольного образования |
|
|||||||||||
5. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школах) |
процент |
14,6 |
13,9 |
12,5 |
11,1 |
10,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6. |
Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования |
процент |
42 |
45 |
49 |
56 |
63 |
68 |
75 |
75 |
75 |
|
7. |
Увеличение доли педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
процент |
30 |
30 |
35 |
35 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
|
8. |
Увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций (дошкольного образования – до уровня средней заработной платы в общем образовании кожууна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. Развитие общего образования |
|
|||||||||||
9. |
Численность обучающихся в образовательных учреждениях и муниципальных без вечерней (сменной) школы |
чел. |
95,1 |
96,1 |
96,5 |
96,7 |
96,8 |
96,9 |
97 |
97,5 |
97,6 |
|
10. |
Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
процент |
84,8 |
87,1 |
87,6 |
87,7 |
88 |
88,3 |
88,3 |
88,5 |
88,5 |
|
11. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процент |
26,5 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
|
12. |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процент |
35 |
35 |
35 |
40 |
43 |
47 |
50 |
51 |
52 |
|
14. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
15. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников учреждений образования |
процент |
58 |
25,6 |
26 |
26,5 |
28 |
30 |
35 |
40 |
45 |
|
16. |
Охват горячим питанием обучающихся в общеобразовательных учреждениях, от общего количества обучающихся |
процент |
89,8 |
98,1 |
98,1 |
98,2 |
98,2 |
98,3 |
98,3 |
98,4 |
98,5 |
|
17. |
Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
чел. |
|
|
9,5 |
11,5 |
13,7 |
16,5 |
19,8 |
23,8 |
28,5 |
|
18. |
Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
процент |
24 |
25 |
26 |
28 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
|
19. |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования |
процент |
24,0 |
24,3 |
24,5 |
25 |
25,5 |
26 |
28 |
29 |
30 |
|
20. |
Доля руководителей муниципальных учреждений общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений общего образования |
процент |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
21. |
Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
процент |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
22. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 3. Развитие дополнительного образования детей |
|
|||||||||||
23. |
Доля детей, охваченных программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет |
процент |
42 |
45 |
49 |
56 |
63 |
68 |
75 |
75 |
75 |
|
Подпрограмма 5. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования |
|
|||||||||||
32. |
Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
число |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
|
33. |
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели) в общем числе образовательных организаций |
процент |
14,1 |
14,2 |
14,3 |
28,6 |
42,9 |
57,2 |
71,5 |
85,8 |
100 |
|
34. |
Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
процент |
14,1 |
14,2 |
14,3 |
28,6 |
42,9 |
57,2 |
71,5 |
85,8 |
100 |
|
35. |
Число всероссийских сопоставительных исследований качества образования, в которых Республика Тыва, Тес-Хемский кожуун участвуют на регулярной основе |
число |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
Подпрограмма 6. Отдых и оздоровление детей |
|
|||||||||||
36. |
Сохранение действующей сети загородных оздоровительных учреждений кожууна |
число |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
37. |
Количество детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время |
чел. |
81 |
82,7 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
90 |
90 |
|
Подпрограмма 7. Безопасность образовательных учреждений |
|
|||||||||||
38. |
Доля образовательных учреждений, отвечающих требованиям безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности |
процент |
58 |
59 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
|
Приложение № 2
к муниципальной программе
Тес-Хемского кожууна
«Развитие образования на 2014-2020 годы»
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) в разрезе образовательных организаций Тес-Хемского кожууна
Муниципальных образований (группы муниципальных образований) |
Значения показателей и их обоснование |
||||||||
отчетный |
текущий 2013 год |
очередной год 2014 год |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатель 1 (ед. измере-ния) – процент |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
||||||||
Тес-Хемский |
27,8 |
26,5 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
Самагалтайская СОШ №1 |
35,3 |
40,9 |
46,6 |
46,6 |
46,6 |
46,6 |
46,6 |
46,6 |
46,6 |
Самагалтайская СОШ №2 |
62,5 |
38,8 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
Берт-Дагская СОШ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
О-Шынаанская СОШ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кызыл-Чыраанская СОШ |
30,5 |
26,6 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
Чыргаландинская СОШ |
7,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Шуурмакская СОШ |
14,2 |
15,9 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
У-Шынаанская СОШ |
15,3 |
40,8 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
Приложение № 3
к муниципальной программе
Тес-Хемского кожууна
«Развитие образования Тес-Хемского кожууна на 2014-2020 годы»
П Е Р Е Ч Е Н Ь
муниципальных программ и основных мероприятий государственной программы
№ |
Номер и наименование |
Ответственный |
Срок |
Ожидаемый непосредственный |
Последствия не реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями государственной |
||
начала |
окончания |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1. Развитие дошкольного образования |
||||||||
1. |
Создание инфраструктуры сопровождения раннего развития детей до 3 лет, в том числе: |
Управление образованием , ОО(по согласованию) |
2014 г. |
2016 г. |
Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в условиях семьи |
Отсутствие у детей до 3 лет навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
|
2 |
- организация деятельности консультативных пунктов |
Управление образованием, ОО (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в условиях семьи |
Отсутствие у детей до 3 лет навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
|
3 |
- разработка и внедрение методических пособий по оказанию консультативной помощи родителям (законным представителям) |
Управление образования, ОО |
2014 г. |
2016 г. |
Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в условиях семьи |
Риск роста заболеваемости, отставания в развитии от сверстников. Отсутствие у детей до 3 лет навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
|
|
- создание и обеспечение функционирования web-страницы по информационному сопровождению родителей (законных представителей) |
Управление образования, ОО |
2014 г. |
2020 г. |
Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в условиях семьи |
Риск роста заболеваемости, отставания в развитии от сверстников. Отсутствие у детей до 3 лет навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
|
2. |
Строительство и реконструкция, капитальный ремонт детских садов |
орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2016 г. |
Сокращение дефицита мест. Обеспечение получение качественного дошкольного образования детьми в возрасте от 3 до 7 лет, равных стартовых возможностей при обучении в школе, высокой степени социализации |
Отсутствие у детей дошкольного возраста навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
|
3. |
Развитие альтернативных форм дошкольного образования, в том числе: |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2017 г. |
Сокращение дефицита мест. Обеспечение получения качественного дошкольного образования детьми в возрасте от 3 до 7 лет, равных стартовых возможностей при обучении в школе, формирование базовых навыков общения и сотрудничества |
Отсутствие у детей дошкольного возраста навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе |
Обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства в сфере дошкольного образования в целях сервисного обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
- открытие групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2017 г. |
Сокращение дефицита мест. Обеспечение получения качественного дошкольного образования детьми в возрасте от 3 до 7 лет, равных стартовых возможностей при обучении в школе, высокой степени социализации, формирование базовых навыков общения и сотрудничества |
Отсутствие у детей дошкольного возраста навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
|
- открытие групп, детских садов в негосударственном секторе |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2017 г. |
Сокращение дефицита мест. Обеспечение получения качественного дошкольного образования детьми в возрасте от 3 до 7 лет, равных стартовых возможностей при обучении в школе, высокой степени социализации, формирование базовых навыков общения и сотрудничества |
Отсутствие у детей дошкольного возраста навыков социализации, низкая степень адаптации в обществе |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
4. |
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение равных условий получения качественного дошкольного образования для каждого ребенка дошкольного возраста |
Увеличение разрыва в качестве образования между лучшими и худшими группами учащихся |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
5. |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации руководителей и педагогических работников дошкольного образования |
Управление образования
|
2014 г. |
2020 г. |
Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию. Повышение качества дошкольного образования |
Снижение качества образования |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
6. |
Создание кадрового резерва руководителей дошкольных организаций |
Управление образованием |
2014 г. |
2020 г. |
Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию. Повышение качества дошкольного образования |
Снижение качества образования |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
7. |
Внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
Минобрнауки РТ, ТГИПиПКК, управление образованием (по согласованию) |
2014 г. |
2015 г. |
Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию. Повышение качества дошкольного образования |
Снижение качества образования |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
8. |
Создание банка данных лучших практик (образовательных программ и технологий) дошкольного образования |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию. Повышение качества дошкольного образования |
Снижение качества образования |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
9. |
Внедрение эффективного контракта в сфере дошкольного образования |
Управление образования |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию. Повышение качества дошкольного образования |
Снижение качества образования |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
10. |
Создание банка данных лучших практик (образовательных программ и технологий) дошкольного образования |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Повышение качества дошкольного образования |
Увеличение разрыва в качестве образования между лучшими и худшими группами учащихся |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
11. |
Внедрение эффективного контракта в сфере дошкольного образования |
Управление образования |
|
|
Обеспечение мотивации к повышению качества образования и непрерывному профессиональному развитию |
Увеличение разрыва в качестве образования между лучшими и худшими группами учащихся |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
||||||
12. |
Муниципальная программа «Развитие системы оценки качества образования в Тес-Хемском кожууне на 2014-2015 годы» |
Управление образования, методический кабинет |
2013 г. |
2015 г. |
Увеличение количества диагностических и оценочных процедур, увеличение количества образовательных учреждений, |
Снижение качества образования |
Увеличение числа уровней образования, на которых будут реализовываться механизмы внешней оценки качества образования, увеличение числа образовательных |
||||||
|
|
|
|
|
принимающих участие в диагностических и оценочных процедурах, увеличение количества подготовленных публикаций для СМИ с целью повышения открытости и доступности информации о качестве образования в Тес-Хемском кожууне |
|
учреждений, в которых созданы органы коллегиального управления; увеличение количества образовательных учреждений, обеспечивающих предоставление сведений о своей деятельности на официальных сайтах |
||||||
Подпрограмма 2. Развитие общего образования |
|||||||||||||
13. |
Муниципальная программа «О предоставлении общего образования в образовательных учреждениях Тес-Хемского кожууна 2014-2015 годы» |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Обеспечение доступности общего образования в образовательных учреждениях кожууна |
Недоступность общего образования в образовательных учреждениях кожууна |
Численность обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: муниципальных (без вечерней (сменной) общеобразовательных учреждений |
||||||
14. |
Проведение капитального ремонта образовательных учреждений |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличится доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
Снижение качества образования |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||||
Мероприятие 2.1. Развитие системы содержания и обучения детей в общеобразовательных учреждениях Тес-Хемского кожууна |
|||||||||||||
15. |
Предоставление содержания, воспитания и обучения детей в общеобразовательных учреждениях Тес-Хемского кожууна |
Управление образования общеобразовательные учреждения |
|
|
Обеспечение доступности качественного образования для всех детей школьного возраста независимо от места жительства, социального, экономического положения семей |
Недоступность качественного образования для всех детей школьного возраста независимо от места жительства, социального, экономического положения семей |
Численность обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
||||||
Мероприятие 2.2. Развитие школьного питания в Тес-Хемском кожууне |
|||||||||||||
16. |
Развитие материально-технической базы школьных пищеблоков и столовых |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2015 г. |
Увеличится доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
Недоступность качественного образования для всех детей школьного возраста независимо от места жительства, социального, экономического положения семей |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||||
Мероприятие 2.3. Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||
17. |
Расширение сети психологических услуг путем создания при муниципальных органах управления образованием психологической службы (центра оказания психологической помощи) |
Управление образования |
2014 |
2020 |
Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков |
Ухудшение психологического здоровья детей и подростков |
Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
||||||
18. |
Организация оплаты работы психологам в психолого-медико-педагоги-ческих комиссиях для учащихся с аддиктивным поведением в каждом образовательном учреждении кожууна |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию)
|
2014 г. |
2020 г. |
Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков |
Ухудшение психологического здоровья детей и подростков |
Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
||||||
19. |
Обеспечение психолого-медико-социального сопровождения и педагогической поддержки в профессиональной ориентации выпускников с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования, ОО. |
2014 г. |
2020 г. |
Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков |
Ухудшение психологического здоровья детей и подростков |
Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
||||||
20. |
Организация ежегодных профессиональных форумов, ярмарок-презентаций среди педагогов-психологов образовательных учреждений кожууна |
Управление образования, образовательные организации |
2014 г. |
2020 г. |
Развитие условий для профессионального и личностного роста педагогов-психологов |
Ухудшение психологического здоровья детей и подростков |
Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
||||||
21. |
Проведение ежегодных муниципальных профилактических, просветительских акций |
Управление образования, образовательные организации |
2014 г. |
2020 г. |
Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков |
Ухудшение психологического здоровья детей и подростков |
Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
||||||
22. |
Обеспечение образовательных учреждений комнатами психологической разгрузки |
Руководители ОО. |
2014 г. |
2020 г. |
Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков |
Ухудшение психологического здоровья детей и подростков |
Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
||||||
23. |
Организация и проведение информационно-рекламной кампании, направленной на формирование потребности в здоровом образе жизни, развитии навыков толерантного поведения: изготовление баннеров, социальной рекламы; рекламы в СМИ |
Управление образования, образовательные организации |
2014 г. |
2020 г. |
Развитие системы обеспечения психологического здоровья детей и подростков |
Ухудшение психологического здоровья детей и подростков |
Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу |
||||||
Мероприятие 2.4. Развитие системы поддержки талантливых детей |
|||||||||||||
24. |
Муниципальная программа «Поддержка молодых талантов Тес-Хемского кожууна на 2011-2013 годы» |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2015 г. |
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
||||||
25. |
Финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение системы проведения предметных олимпиад школьников, научно-практических конференций, конкурсов на муниципальном уровне |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
||||||
26. |
Финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение участия школьников в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах на всех уровнях |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
||||||
27. |
Финансовая поддержка проведения учебно-тренировочных сборов по подготовке членов команды Тес-Хемского кожууна для участия во Всероссийской олимпиаде школьников в части экспертно-методи-ческого сопровождения |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия школьников на региональном этапе всероссийских предметных олимпиадах |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
||||||
28. |
Финансовая поддержка поездки членов команды Тес-Хемского кожууна для участия на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия школьников на региональном этапе всероссийских предметных олимпиадах |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
||||||
29. |
Развитие системы выявления и поддержки талантливых и одаренных детей в творческой (художественной, музыкальной), социальной, научно-технической, спортивно-технической областях |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
||||||
30. |
Освещение в средствах массовой информации о состоянии и проблемах развития творческого и интеллектуального потенциала детей |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
Отсутствие системы поддержки и поощрения талантливых молодых людей; ухудшение результатов участия российских школьников во всероссийских предметных олимпиадах |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
||||||
Мероприятие 2.5. Совершенствование системы общего образования в Тес-Хемском кожууне |
|||||||||||||
31. |
Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС для пополнения школьных библиотечных фондов |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
|
Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
||||||
32. |
Обеспечение условий для внедрения ФГОС начального и основного общего образования: закупка оборудования (учебно-наглядное, лабораторное, мебель) |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
||||||
33. |
Оснащение образовательных учреждений в соответствии с современными требованиями |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
||||||
34. |
Организация работ по переходу на предоставление 4-х первоочередных государственных услуг (функций) в электронном виде |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2014 г. |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||||
35. |
Подключение школ к высокоскоростному доступу к сети «Интернет» |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||||
36. |
Обеспечение учебного процесса современной компьютерной техникой |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
||||||
37. |
Финансовое обеспечение, методическое и информационное сопровождение образовательных учреждений - республиканских, муниципальных экспериментальных и инновационных площадок |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
|
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||||
38. |
Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
|
|
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
Снижение качества образования |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
||||||
39. |
Поддержка школ и педагогов, обучающих сложные категории учащихся (дети в трудной жизненной ситуации, дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети мигрантов) |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
Снижение качества образования |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
||||||
40. |
Формирование прозрачного механизма приема в школы с повышенным уровнем обучения через размещение информации на сайтах образовательных учреждений |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
Снижение качества образования |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||||
Мероприятие 2.6. Реализация моделей получения качественного общего образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||||||
41. |
Ведомственная целевая программа «Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Республики Тыва на 2013-2015 годы» |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение доступности качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Недоступность качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений; удельный вес численности |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
||||||
42. |
Создание безбарьерной среды обучения в образовательных учреждениях для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Обеспечение доступности качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Недоступность качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||||
43. |
Обучение, воспитание детей-инвалидов на дому |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Обеспечение доступности качественного общего образования для детей |
Недоступность качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
||||||
44. |
Приобретение оборудования, необходимого для обучения детей-инвали-дов на дому |
Минобрнауки РТ, Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Обеспечение доступности качественного общего образования для детей |
Недоступность качественного общего образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
||||||
Мероприятие 2.7. «Развитие кадрового потенциала системы общего образования» |
|||||||||||||
45. |
|
Управление образования |
2014 г. |
2015 г. |
Увеличение доли педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-комму-никационные; увеличение доли молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе; формирование кадрового резерва руководителей системы общего образования, механизмы его регулярного обновления; формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений |
|
||||||
46. |
Проведение ежегодных муниципальных конкурсов «Учитель года», «Молодой специалист года», «Учитель родного (тувинского) языка и литературы», «Учитель русского языка и литературы» |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные; увеличение доли молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе; формирование кадрового резерва руководителей системы общего образования, механизмы его регулярного обновления; формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений |
Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
47. |
Финансовое обеспечение мероприятий по организации ежегодного участия лучших учителей кожууна на региональных этапах Всероссийских конкурсов «Учитель года», «Молодой специалист года» и «Всероссийский мастер-класс учителей родного языка», «Учитель русского языка». |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные; увеличение доли молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе; формирование кадрового резерва руководителей системы общего образования, механизмы его регулярного обновления; формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений |
Удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
48. |
Проведение муниципального конкурса «Лучший педагог-психолог» |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличение доли педагогов, использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные; увеличение доли молодых педагогов, имеющих высокие образовательные результаты по итогам обучения в вузе; формирование кадрового резерва руководителей системы общего образования, механизмы его регулярного обновления; формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
49. |
Организация и проведение мероприятий по повышению квалификации, подготовке и переподготовке педагогических работников по работе в условиях реализации ФГОС |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Включение педагогов в программы повышения квалификации, предусматривающие возможность выбора программ с учетом планов профессионального развития |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования; доля руководителей муниципальных учреждений общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений общего образования удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
50. |
Внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Включение педагогов в программы повышения квалификации, предусматривающие возможность выбора программ с учетом планов профессионального развития |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов организаций общего образования; доля руководителей муниципальных учреждений общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждений общего образования; удельный вес учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
51. |
Создание кадрового резерва руководителей образования |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Завершение перехода к эффективному контракту, формирование кадрового резерва руководителей образования |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
52. |
Поддержка института наставничества молодых педагогов |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Формирование эффективных институтов самоуправления в профессиональном педагогическом сообществе |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
53. |
Введение эффективного контракта в сфере общего образования |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Завершение перехода к эффективному контракту в сфере общего образования; средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов к средней заработной плате в экономике; будут введены стандарты профессиональной деятельности и основанная на них система аттестации педагогов; повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
54. |
Повышение уровня дифференциации оплаты труда в зависимости от квалификационной категории |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Переход к эффективному контракту в сфере общего образования; средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов к средней заработной плате в экономике; будут введены стандарты профессиональной деятельности и основанная на них система аттестации педагогов |
Снижение качества педагогического корпуса общеобразовательных учреждений; снижение качества обучения |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
Мероприятие 2.8. Социальные гарантии работникам образования |
|||||||||||||
73. |
Развитие ипотечного кредитования молодых учителей |
Минобрнауки РТ, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Будут обеспечены государственные социальные гарантии работникам образования, повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров, увеличится среднедушевой доход педагогических работников |
Невыполнение социальных обязательств перед работниками образования |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате в республике |
||||||
Мероприятие 2.9. Строительство объектов образования |
|||||||||||||
57. |
Строительство объектов общего образования |
Управление образования, орган местного самоуправления (по согласованию) |
2014 г. |
2020 г. |
Увеличится доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
Недоступность качественного образования для всех детей школьного возраста независимо от места жительства, социального, экономического положения семей |
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||||
Подпрограмма 3. Развитие дополнительного образования детей |
|||||||||||||
58. |
Ведомственная целевая программа «Предоставление дополнительного образования детям на 2013-2015 годы» |
МБОУ ДОД Самагалтайская ДЮСШ имени «Оюн Седен-оола» |
2013 г. |
2015 г. |
ДЮСШ: количество призовых мест, завоеванных спортсменами в соревнования Сибирского федерального округа, всероссийского уровня до 15 доля обучающихся, получивших разряды в общей численности обучающихся по результатам года: - бокс 45 процентов; -вольная борьба 15 процентов ; - футбол 10 процентов; количество единиц руководящего персонала (директор, заместитель директора) с высшим профессиональным образованием и стажем работы не менее 5 лет на педагогической работе или руководящей работе – 50 процентов; выполнение календарных планов мероприятий по количественному показателю – 80 процентов. доля педагогических работников имеющих высшее, среднее профессиональное образование – 100 процентов; доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию – 41 процентов; укомплектованность педагогическими кадрами – 100 процентов; успеваемость обучающихся по учреждению – 100 процентов; количество обоснованных жалоб по деятельности администрации и педагогического коллектива – 0; сохранность контингента – 85 процентов; доля обучающихся победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, слетов различного уровня – 12 процентов; количество проведенных мероприятий муниципального уровня для детей – 25. |
Снижение охвата детей программами дополнительного образования детей |
Увеличение охвата детей программами дополнительного образования. Улучшение качества предоставления услуг.
|
||||||
77. |
Муниципальная целевая программа «Патриотическое воспитание детей и молодежи Тес-Хемского кожууна на 2011-2013 годы» |
Управление образования, ОО |
2013 г. |
2015 г. |
Положительная динамика роста патриотизма в кожууне; преодоление экстремистских проявлений среди молодежи и других негативных явлений; увеличение доли детей и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию до 45 процентов к 2014 году, до 50 процентов к 2015 году, до 60 процентов к 2016 году; увеличение количества подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания до 15 ч. к 2014 году, до 15 ч. к 2015 году, до 20 ч. к 2016 году; увеличение количества военно-патриотических и спортивно-патриотических клубов до 7 к 2016 году |
Снижение охвата детей дополнительным образованием патриотической направленности |
Реализация мероприятий программы позволит: разработать нормативную и методическую базу в области патриотического воспитания детей и молодежи в кожууне; увеличение доли детей и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию; увеличение к 2016 году количества подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания; увеличение количества военно-патриотических и спортивно-патриотических клубов |
||||||
Подпрограмма 4. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования
|
|||||||||||||
|
Основное мероприятие 5.1. «Сформированность системы – наличие соответствующего механизма (стандартизированные оценочные процедуры) на каждом из уровней образования» |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Участие кожууна в апробации и внедрении общероссийской системы оценки качества образования; обеспечение организации и проведении мониторинговых исследований в области образования и социализации, подготовки специалистов по педагогическим измерениям, апробации и внедрения внешней оценки качества образования на уровнях образования по мере разработки и внедрения их на уровне Российской Федерации |
|
Увеличение числа уровней образования, на которых будут реализовываться механизмы внешней оценки качества образования
|
||||||
|
Основное мероприятие 5.2. «Участие потребителей в управлении и оценке качества образования» |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
- обеспечение развития государственно-общественного партнерства в сфере управления образованием, в том числе в различных формах общественной и общественно-профессиональной оценки; - реализация программ подготовки общественных управляющих, постоянную подготовку, переподготовку общественных представителей; - обеспечение повышения квалификации, проведения с участием общественных организаций процедур независимой оценки качества работы образовательных организаций, включая введение публичных рейтингов их деятельности |
|
Увеличение числа образовательных учреждений, в которых созданы органы коллегиального управления
|
||||||
|
Основное мероприятие 5.3. Обеспечение открытости образовательных организаций |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Формирование системы социальных навигаторов образовательных услуг и обеспечение свободного доступа населения к получению интересующей потребителей образовательных услуг информации, обеспечение информационной прозрачности в системе образования |
|
Увеличение количества образовательных учреждений, обеспечивающих предоставление сведений о своей деятельности на официальных сайтах
|
||||||
|
Основное мероприятие 5.4. Участие Тес-Хемского кожууна в российских исследованиях качества образования |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Обеспечение поддержки проведения федеральных исследований на региональном уровне и участие в российском сопоставительном исследовании образовательных достижений обучающихся
|
|
Увеличение числа всероссийских сопоставительных исследований качества образования, в которых Тес-Хемский кожуун участвует на регулярной основе |
||||||
Подпрограмма 5. Безопасность образовательных учреждений |
|||||||||||||
|
Основное мероприятие 1. Разработка нормативно-правовой и методической базы по вопросам безопасности образовательного учреждения
|
Управление образования, ОО |
2014 г. |
2020 г. |
Разработка системы мер по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам безопасности образовательного учреждения, повышению уровня пожарной защиты и антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях. |
Ухудшение противопожарной состояния объектов образования республики. Несвоевременное обнаружение первоначальной стадии горения (пожара) из-за отсутствия модернизированных технических средств обнаружения пожара. Возможно получение травм и других последствий из-за отсутствия средств управления эвакуациями при ЧС (пожара). Несвоевременное информирование о пожаре оперативным службам из-за отсутствия прямых сообщений на пульт пожарной охраны |
Увеличение количества образовательных учреждений, соответствующих пожарной безопасности, повышение уровня защиты техническими средствами защиты по пожарной безопасности. Обнаружение пожара в первоначальной стадии и своевременное выполнение первоочередных работ по тушению пожаров. Повышение уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений, предупреждение противоправных действий над детьми |
||||||
|
Мероприятие 1.1. Антитеррористическая безопасность |
|
|
|
Разработка системы мер по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам безопасности образовательного учреждения, повышению уровня антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях |
Возможно получения травм и других последствий из-за отсутствия средств управления эвакуациями при ЧС. Несвоевременное информирование о пожаре оперативными службам из-за отсутствия прямых сообщений на пульт пожарной охраны |
Повышение уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений, предупреждение противоправных действий над детьми |
||||||
|
Мероприятие 1.2. Пожарная безопасность |
Управление образования |
2014 г. |
2020 г. |
Разработка системы мер по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам безопасности образовательного учреждения, повышению уровня пожарной защиты и безопасности в образовательных учреждениях. |
Ухудшение противопожарного состояния объектов образования республики. Несвоевременное обнаружение первоначальной стадии горения (пожара) из-за отсутствия модернизированных технических средств обнаружения пожара. Возможно получение травм и других последствий из-за отсутствия средств управления эвакуациями при ЧС (пожара). Несвоевременное информирование о пожаре оперативным службами из-за отсутствия прямых сообщений на пульт пожарной охраны |
Увеличение количества образовательных учреждений, соответствующих пожарной безопасности, повышение уровня защиты техническими средствами защиты по пожарной безопасности. Обнаружение пожара в первоначальной стадии и своевременное выполнение первоочередных работ по тушению пожаров |
||||||
|
|
||||||||||||